Экстрасенсорика

Форум воспринимающих больше
Текущее время: 18 апр 2021, 08:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 19:29 
Цитата:
Стираю личную историю


но прежде всего в себе.А во вне это не важно..-))
тем более прикинь как интересно будет придумывать как обмануть или запутать Агентов Матрицы с приборами-))

Просто много после КК появилось таких как ты,...стирателей вот они и беспокоются.Скоро даже прибор изобретут чтоб мы не смогли думать правильно!!а тока по их сценарию.

Но мы ответим полной отключкой ВД..
ой нафантазировался-))))

Алия
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7019/
глянь этот фильм.Скачай или купи.Те очень уверен понравится.Тока не читай описание фильма в нете..фильм совсем не о том что там пишут.Фильм чисто о сталкинге.Я бы сказал шедевр. :dan_ser: ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 20:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:36
Сообщений: 2400
Цитата:
`Будущее не за политиками..не за экономистами не за бюррократами.

Будущее за технологами.
За учеными и технологиями.


а почему экономисты противопостовляются технологам и технологиям? это все равно, что сказать, что будущее - за печенью, а почки - ерунда.


сама по себе технология (даже электроных карточек и чипов) НЕ плоха и НЕ хороша - она служит (будет служить) "закону", государственным органам - в той или иной степени. Любому, кто будет иметь доступ к этой информацией. Если законы нормальные и все ОК, тогда чипы мало могли бы помешать - только помочь. А вот если ЛЮДИ и организации (из ЛЮДЕЙ) которые стоят за всякими чипами и получают инфу с них "оставляют желать лучшего" - тогда фигово получится...

_________________
Тигру надо жрать,
Порхать - пичужкам всем,
А человеку - спрашивать:
''зачем, зачем, зачем?''
Но тиграм время спать,
Птенцам - лететь обратно,
А человеку - утверждать,
Что все ему понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 20:02 
shaman писал(а):
ты в Питере живешь?


Да, в нём. Но не всегда ::yaz-yk:

shaman писал(а):
что тебя кокретно не устраивает?


- автомобилисты, облюбовавшие тротуары
- жлобские комиссии за пользование услугами терминалов, банкоматов
- навязчивая реклама по домашнему телефону
- неудобные, непродуманные маршруты наземного общественного транспорта (особенно, подальше от центра)
- бездействие/попустительство бюрократов, незнание и/или неисоплнение ими своих обязанностей (чего мне только стоил процесс получения военного билета! :bo_ga_tyr: )
и т.д. и т.п.

shaman писал(а):
В Азии бы пожил,..со средней зарплатой 200 баксов и отстоиным интернетом скорость 26клб за 30 баксов в месяц


Что такое провинция прекрасно знаю :za_da_va_la:

shaman писал(а):
Вам реально на ВВ.Путина и его человека Д.Медведева молится надо.


Один у нас такой тут уже есть... :de_vil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 20:10 
Цитата:
Один у нас такой тут уже есть..

он?ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 21:01 
Шаман, нашла кино на intv ) Посмотрю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 21:57 
Я могу так сказать за Путина-)

Это реально уважаемый человек.Его очень любят даже за пределами России.
Мне интересно а какого щас президента вы хотите видеть?...как кто?

Что Путин сделал или делает не правильного?..можете по пунктам разложить ошибки его политики или какихто программ?
Россия реально поднялась...и прет в гору.Уровень жизни населения улучшился в разы.Сразу решил проблему с Чечней кстати...до этого 10 лет не могли.

-----------
просто всегда-),..всегда есть недовольные.Те кто ругает власть.не важно какую..любую.Это серьезнеишая заморочка,привычка.Точно такая же как встречатся в ресторане гденить с друзьями хавать шашлык и рассказывать как фигово воще живем-((((

Здесь все очень просто.простой алгоритм.Если чел доволен зарплатой и работой то и власть хороша..если не доволен,..то кто то же виноват?..я?..неее...Власть!

------------------
и особенно удивляют Москвичи и Питерцы.Народ зажрался....ему всегда мало..и всегда власть плохая. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 20:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 07:38
Сообщений: 1491
Откуда: Томск
Я хочу президентом России батьку Лукашенко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 03:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 12:35
Сообщений: 4059
Откуда: Владивосток
Akari писал(а):
Я хочу президентом России батьку Лукашенко.

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

за что???????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 07:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 07:38
Сообщений: 1491
Откуда: Томск
Тебе этого не понять. Всё-таки он не допустил разрушения местных производств, удержал средний класс, не отменил смертную казнь в угоду мировым правителям, держит порядок в своём правительстве. Делами занимается, а не торговлей и американизацией. И это видно.
К тому же я вс-таки белорус.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 08:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 12:35
Сообщений: 4059
Откуда: Владивосток
не понять, конечно, кто бы сомневался? :-)
Akari писал(а):
К тому же я вс-таки белорус.

с этого и надо было начинать
::yaz-yk:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 09:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 07:38
Сообщений: 1491
Откуда: Томск
К тому же про него много дезинформации пишут. И это очень заметно. Думаю, каждый может копнуть своими ощущениями - и понять лично для себя кто чего стоит.
ЗЫ: я вообще-то ещё и украинец наполовину ::yaz-yk:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 10:23 
... То-есть в идеале ты хочешь для нас Лукашенко +Тимошенко...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 11:00 
Akari писал(а):
К тому же про него много дезинформации пишут. И это очень заметно. Думаю, каждый может копнуть своими ощущениями - и понять лично для себя кто чего стоит.


Многие из знакомых, что уезжали учиться в Белоруссию (в Минск и Брест) - не хотят возвращаться обратно в россию ::yaz-yk:

Ну и... врядли там возможно такое: http://www.zaks.ru/new/archive/view/80425


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 17:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 07:38
Сообщений: 1491
Откуда: Томск
В том и дело. Создать отрицательное общественное мнение слишком легко. И если уж даже сенсы больше верят пропаганде, чем своим ощущениям - это грустно. И это надо исправлять.

ЗЫ: в Украине дела идут хреновато. Агенты там у меня есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 19:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:06
Сообщений: 156
Akari писал(а):
Тебе этого не понять.

Я живу в Минске
Цитата:
Всё-таки он не допустил разрушения местных производств, удержал средний класс, не отменил смертную казнь в угоду мировым правителям, держит порядок в своём правительстве. Делами занимается, а не торговлей и американизацией. И это видно.

Издали всё видется в розовом цвете. А ты тут покрутись и посмотри - КАКИЕ он под себя только не подмял проекты. Как тонко заметил Максим Галкин - даже картошку перабираць - ито без няГо низзя. Это - горькая правда. Да ты посмотри "Крёстныйй батька 3-4" НТВ Проект. Надеюсь - хоть что-то поймёшь, хотя... Он пришёл к власти рАди самОй власти. И ВСЕ, любые дрврды для него - пустой звук. Как и для него люди - не главное. /вздыхает/...
А трындеть из далека, как тут он крут и справедлив??? хехе... нуну...
Цитата:
К тому же я вс-таки белорус.

... без комментариев.

_________________
Кто ХОЧЕТ - ищет способы. Кто НЕТ - причины


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:12
Сообщений: 339
Желающих наверно много растащить предприятия.Если новая власть придет то распродадут :a_g_a:
А по другому никак,все скупит Россия все финансы будут поступать в центр,а на периферии будут голодные сидеть,оставшись без налоговых поступлений :-)
Лукашенко неплохой вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 08:01 
shaman писал(а):
Что Путин сделал или делает не правильного?..можете по пунктам разложить ошибки его политики или какихто программ?
Россия реально поднялась...и прет в гору.Уровень жизни населения улучшился в разы.Сразу решил проблему с Чечней кстати...до этого 10 лет не могли.


Я б расписал, да форум закроют ;;-)))

Россия действительно устала стоять на коленях на краю пропасти, и за последние годы она поднялась на ноги и сделала уверенный шаг вперед :ps_ih:

Про Чечню интересненько. Впрочем американцы ведь тоже довольно уверенно разобрались с башнями.

А вообще Рось страна интересная, и сам народ до сих пор жив вопреки всем имевшимся у него правителям.

ЗЫ: про Наполеона - стычка эгров, для связки, а вообще тут правильнее запостить:

Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:33
Сообщений: 32
Тему увидел только что. Может уже опоздал, но хочу сказать по существу.
1. Во все мире, скажем в США, у каждого человека есть свой номер, номера налогоплательщика. Он один. А в России их несколько: номер ИНН - номер налогоплательщика, если он не отказался, потому что 666 число дьявола, номер пенсионного страхования, номер медицинского страхования. А личность одна. Один мой знакомый получил хорошие бабки за то, что сделал базу данных в одной из областей России, где есть соответствие всех номеров одному человеку.
2. Идею создания электронной карты со мной обсуждал 15 лет назад (!!) человек по имени Богатый, член партии Жириновского, кто имеет доступ к текстам газетных сообщений за прошлый годы, может найти информацию об этом. То есть эта идея весьма стара и просто соответствует уровню сегодняшней технологии.
3. Что касается отслеживания перевода денег, то может, кто не знает, но сегодня открыв личный кабинет в МТС, вы или ваша жена, если имеет доступ к вашему телефону, может видеть не только ваши звонки кто вам и кому вы, а еще и откуда с указанием времени. То есть всегда можно определить, где был Сидоров в интервале 14-00 - 16-00, если ему в это время звонили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 20:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2178
shaman писал(а):
Россия реально поднялась...и прет в гору.Уровень жизни населения улучшился в разы.


Пациент явно бредит......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 21:33 
У пациента кривая картина мира, которая соответсвует его состоянию.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 09:42
Сообщений: 2
ЯR писал(а):
shaman писал(а):
а вообще тут правильнее запостить:


Ещё можно запостить:
Вложение:
Николай_Георг.jpg

На фото с Коляном его двоюрдный брат король великобритании и ирландии Георг 5. Так что и сегодня и тогда великобритания оказывала большое влияние на политику России.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Anonymous 29 ноя 2011, 08:08, всего редактировалось 1 раз.
поправил картинку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 18:39 
Опять же, если хочется конкретики сенсорной, вот этот товарищ сейчас накачан под завязку:
Изображение
Стекает в него со всех мест, хотя надо отдать ему должное, чтобы выдержать такой напор надо из себя тоже что-то представлять. Правда внутреннее напряжение очевидно. Сгибает товарища. Видны инициации темных иерархов, всё это круто замешано на энергии народных масс.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 18:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:23
Сообщений: 1867
Откуда: Кострома
Интересно , а как у него насчет души ( им. в виду продал , не продал ?) )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 19:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 21:03
Сообщений: 1030
shaman писал(а):
Россия реально поднялась...и прет в гору.Уровень жизни населения улучшился в разы.

Помолимся на цены на нефть :P
Изображение
Реально в этой стране вся экономика напрямую зависит от этих цен, экономический рост после 2000 как раз следствие того что цена поползла вверх, а не развития производства, сельского хозяйства или чего то еще. Реальные проблемы экономики остались по большему счету не решенными и усугубляются, потому что бОльшая часть оборудования времен ссср и эксплуатируется до полного износа, даже без нормального ремонта. И в случае серьезного падения цены на нефть будет кризис более жесткий и длительный чем в 98.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политика... Политика?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 20:24 
virineya писал(а):
Интересно , а как у него насчет души ( им. в виду продал , не продал ?) )))


посмотрел. у него там защиты интересные стоят от простого просмотра, а силой как-то не культурно обходить, он же не просил :ne_vi_del: Ещё интересная штука есть, пришло на ум что-то типа венец правителя. Думаю, от тех же иерархов.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB