Экстрасенсорика

Форум воспринимающих больше
Текущее время: 21 май 2018, 06:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Музыка: частоты и резонансы.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 21:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 07:38
Сообщений: 1491
Откуда: Томск
Может кому пригодится описание этого феномена. Хотя вряд ли кто оценит, хотя объективно феномен присутствует.
Натолкнула меня Llisa на написание этих мыслей. Она мне ткнула в одну англоязычную медиташку, в которой было забавное сопоставление чакр нотам. То есть муладхара - до, свадха - ре и т.д.
Я задумался. Мы имеем по факту первую по частоте использования тональность - ля минор. 3 и 5я ступени тонического трезвучия соответствуют муладхаре-манипуре (мелочи откидываю, ибо найдите мне тут кого-нибудь с ТС выше анахаты).
Вторая по популярности - до мажор. Но это для оптимистов. Ля минор популярнее. Соответственно субдоминанта ля минора закрывает парочку свадхистана-анахата, а доминанта снова резонирует с манипурой (ми). Вот вам и ЭИ объяснение популярности трёх блатных аккордов. Рок-н-ролл оставляю вам на расклад в домашнее задание :).
Ни в одной другой тональности такого насыщения нотами до-ми в основной гармонической прогрессии нету.

Есть такой исторический факт в теории музыки: изначально буквой А обозначалась нота си-бемоль. Однако, со временем для удобства гитаристов был принят стандарт, где А - это ля. Казалось бы оно логичней с точки зрения чёрно-белых клавиш... НО: если мы докатываемся до тональности фа мажор (то бишь ставим за базу анахату и выше) - то соблюдая мажорный строй мы уже автоматом получаем приключевой си-бемоль, а альтернативой - только уход в лидийский лад.
То есть сохраняя уклад и традиции формы, поднимаясь в развитии на этот уровень мы и по жизни должны оказаться перед выбором - искривить реальность под традиции, либо принять новую форму.

Забавно всё это... :geek: :shock: :geek:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музыка: частоты и резонансы.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 15:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:33
Сообщений: 386
Ха, а мне как раз никогда и не нравились 3 блатных аккорда, слишком примитивно)
Насчёт соответствия чакр определённым нотам - что-то я такого у себя не замечал...Гораздо большее влияние на восприятие музыки имеют именно лады, потому что протранспонировав одну и ту же мелодию на несколько полутонов вверх или вниз (или просто питчом скорость воспроизведения замедлить или увеличить) - её эмоционально восприятие практически не меняется, хотя некоторые тембры (именно тембры а не ноты) иногда звучат приятнее если их сместить на полутон-два вверх или вниз, вот тут есть зависимость какая-то, от фактуры тембра зависит.
Ну так вот у себя я заметил тотальную всепоглощающую любовь к дорийскому ладу, и я не одинок, потому что в этом ладу написано подавляющее большинство (доходящее чуть ли не до 100%) современной электроники (прогрессив транс и хаус в основном имею ввиду).
Так же встречаются похожие лады - локрийский, лидийский(в случае чуть более мажорного настроения), ну вот почти всю современную танцевальную(и не очень) электронную музыку можно уместить в эти 3 лада, потому что они звучат как-то наиболее красиво гармонично и возвышенно что ли, эмоционально.
так же совершенно очеведно, что попсятина (и электронная тоже ), написанная в стандартных трёх аккордах меня совершенно не цепляет.

А так как среди всех знакомых людей я практически один такой, то предположу что люди по- разному воспринимающие мелодии написанные в разных ладах, различаются по энергетике, возможно по доминирующим чакрам.(не стал говорить что отличаются по развитию, а то так получится что я оскорблю всех, неразделяющих мои музыкальные вкусы).
Но одно точно знаю - всяких гопников транс однозначно не цепляет ни как, и у меня есть друг детства немного вот с этим свойством, ну у него и ценности в жизни похоже что чисто материальные...У него вообще критерий к музыке "Чтоб долбило".
Остальные могут электронику слушать, ну например потому что модно, но тех кто по настоящему чувствует и воспринимает музыку - единицы.
Ещё ясно, что музыка с массивной ритм секцией и глубоким басом воздействует напрямую на муладхару, ноги и тело само начинает двигаться в ритм на большом звуке (Drum n Bass например взять тяжёлый какой-нить)
Популярный недавно электрохаус с "пердящим" басом - действует на свахдистану, поэтому девки под него так любят танцевать в клубах, он у них вызывает сексуальное возбуждение, и это не одна девушка говорила мне) бас этот - район 100-200 герц примерно (мужской грудной голос кстати тоже), так же звук саксофона вызывает у женщин определённые ассоциации на интим, его основной тон в принципе, немногим выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музыка: частоты и резонансы.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 16:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 12:35
Сообщений: 4059
Откуда: Владивосток
Flv, а ты знаком с работами Бурислава Сервестра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музыка: частоты и резонансы.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 05:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:33
Сообщений: 386
Drakoxa писал(а):
Flv, а ты знаком с работами Бурислава Сервестра?

Нет. А у него есть что-то по теме?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музыка: частоты и резонансы.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 14:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 12:35
Сообщений: 4059
Откуда: Владивосток
Flv писал(а):
Drakoxa писал(а):
Flv, а ты знаком с работами Бурислава Сервестра?

Нет. А у него есть что-то по теме?

я сделаю цитату и дам ссылки того что мне показалось имеющим отношение к теме - но не сегодня - устала я, не выспалась ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музыка: частоты и резонансы.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 16:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 12:35
Сообщений: 4059
Откуда: Владивосток
вот я к чему спрашивала про БСа
полностью у него тут (ссылки уже были ,но не помню где)
http://www.way9.ru/
у него целая большая тема про ритмы ( в числе много прочего)

вот немного вступления
Цитата:
Причина в том, что человек - это существо, теснейшим образом вплетенное в ткань реальности, связанное с ней множеством нитей. И изменение одной или нескольких нитей не дает почти ничего. Есть силы, которые питаются энергией человека, и стоит найти способ увеличить его энергетический потенциал, как вся полученная с таким трудом дополнительная энергия извлекается из него очень быстро.
Мы живем в мире, который подчиняется определенным правилам, и с этим фактом никто не может ничего поделать. Даже силы, создающие мир и управляющие миром, не могут нарушить правила, вернее, они могут нарушить правила, лишь разрушив этот мир. Поэтому знание правил - исходная точка движения вперед.
Законы нашего мира на самом деле очень просты. Проблема в том, что их больше, чем мы думаем. Каждый из нас может существовать в нескольких пространствах, в нескольких измерениях, правила которых не только отличаются друг от друга, но в некоторых случаях оказываются абсолютно противоположными. И осознание одного только этого факта иногда оказывается достаточным для полного освобождения. Поэтому мы начнем с конца - с наших собственных ритмов, определяющих тот грандиозный узор, в который складывается наша жизнь.
Представление о многомерности человеческого существования выглядит довольно фантастично, но убедиться в том, что это именно так, очень просто, достаточно лишь заглянуть внутрь своего собственного сознания.
Предположим, вам по какой-то причине приходится постоянно взаимодействовать с неким неприятным вам человеком, человеком, который вас раздражает. Это совершенно нормальная ситуация, разные люди обладают разным типом энергетической структуры, при этом есть структуры, изначально противоположные друг другу. В этом случае само присутствие человека с противоположной энергетической структурой является для вас объективно травмирующим фактором.
Совершенно нормально и желание свести взаимодействие с этим человеком к минимуму. Если же это невозможно (например, двух людей заперли вместе с ним в одной маленькой камере и выпускать не собираются), то ситуация начнет усугубляться. Взаимная неприязнь будет постоянно усиливаться, и каждый из них будет все чаще ловить себя на желании физически уничтожить другого человека. Разумеется, от желания до его воплощения огромная дистанция, но само это ощущение - жажда уничтожения всего мешающего - знакомо каждому. Вспомните стояние в автомобильных пробках, когда вы опаздывали на важную встречу и просто физическую ненависть ко всем, мешающим вам проехать. Да и дистанция не столь велика: опыт вынужденной изоляции показывает, что даже так называемые "высококультурные" люди легко проходят ее за несколько месяцев и решаются на убийство своего "сокамерника". На этом уровне у человека просто нет другого выхода. Вернее, он может полностью сдаться, то есть просто уничтожить себя сам. Или убийство, или самоубийство. Но в этом случае самоубийство является худшим вариантом.
В реальной жизни такое случается достаточно редко. Обычно взаимоотношения выходят на следующий уровень. На этом уровне каждый старается подчинить себе своего оппонента, чтобы "переделать" его по собственному подобию. В действительности переделать энергетическую структуру человека нельзя, можно только ее разрушить. И здесь истинная цель "общения" - именно разрушение "светимости" другого человека, его личностных структур. Этот процесс сопровождается "высасыванием" из оппонента особого рода энергии, что дает ощущение почти физического удовлетворения. Ситуация оказывается разрешена: поскольку более сильный может использовать другого для своего собственного "питания", он уже стремится к расширению контактов с ним. Но как бы "воспитатель" не уверял себя в том, что его цель - перевоспитать другого, сделать его лучше, в действительности на этом уровне он просто получает удовольствие и энергию от разрушения некоторых энергетических структур другого человека. Если вдруг его усилия увенчаются успехом и ему удастся перевоспитать другого, то есть подогнать его под собственную матрицу, то вместо чувства удовлетворения он ощутит только разочарование. Ему уже нечего разрушать, неоткуда получать энергию, и общение с оппонентом утрачивает всякий смысл.

далее идут другие уровни взаимодействия . и они подчинены ритмам

Цитата:
Правда есть еще шестой уровень, но он доступен лишь некоторым из нас и на очень непродолжительное время. Когда мы попадаем на него, все меняется и мир вокруг нас становится единой картиной, их которой нельзя ничего извлечь и в которую нельзя ничего добавить. Мы сами – часть этой картины, и это дает нам ощущение невообразимой мощи и совершенства. На этом уровне неприязнь к другому человеку просто не может существовать. Когда мы находимся в этом состоянии, то энергетическая структура нашего тела меняется так, что она находится в гармонии со всеми существами нашего мира. Любой человек, как бы невосприимчив он не был, моментально ощущает эту перемену и его единственным чувством по отношению к вам становится желание быть с вами рядом. Это не любовь, это желание находиться в вашем поле, почувствовать через вас ту целостность мира, которую ощущаете вы. Понятно, что здесь нет места никаким проблемам во взаимоотношениях с другими людьми.
Итак, есть шесть уровней восприятия внешнего мира и воздействия на него. Каждый из них как раз и соответствует тем измерениям, которые ограничивают наше существование и определяют ритм нашего танца. И в каждом есть частичка СИЛЫ, которая может сделать нас могущественными существами и которая понадобится нам в дальнейшем путешествии. Проблема лишь в том, что мы разучились танцевать правильно. А СЕКРЕТ в том, что одного понимания этого иногда оказывается достаточно для восстановления правильного РИТМА ТАНЦА.

Во всем спектре вопросов, связанных с уровнями существования человека, с ритмами его танца, есть один аспект, исследованный методами научного знания. Именно его мы и возьмем за точку отсчета.
Известно, что функционирование мозга сопровождается спонтанной электрической активностью – так называемыми «ритмами мозга». То есть сознание, мозг человека может пребывать в нескольких основных состояниях, каждому из которых соответствует определенный набор ритмов, составляющих электроэнцефалограмму:
дельта-ритм (от 0.5 до 4 колебаний в секунду);
тэта-ритм (от 5 до 7 колебаний в секунду);
альфа-ритм (от 8 до 13 колебаний в секунду);
сигма-ритм – «веретена» (от 13 до 14 колебаний в секунду);
бета-ритм (от 15 до 35 колебаний в секунду);
гамма-ритм (от 35 до 100 колебаний в секунду).
Кроме того, обнаружен еще один ритм мозга, пока не получивший названия. Его частота колебаний находится в диапазоне 150 и более герц.
Известно и то, что в обычном состоянии из всего частотного спектра ритмов мозга у людей, наблюдающих одно и то же, синхронизируется только альфа- ритм. То есть хотя они и видят одно и то же, но воспринимают увиденное по-разному. Каждый живет в своем мире, отделенном от мира другого почти непреодолимым барьером. Это обычное состояние людей.
Но в некоторых случаях ритмы мозга собеседников могут объединяться и сливаться в единый ритм. В наиболее явной форме это происходит в состоянии гипноза. При этом у гипнотизируемого полностью пропадает альфа-ритм, то есть он перестает воспринимать реальность, а все другие ритмы синхронизируются с ритмами гипнотизера, звучат в унисон, в почти полной гармонии.
Гипноз – это крайний и искаженный случай.


Цитата:
Из всей зоны РИТМОВ ТАНЦА первый уровень – уровень дельта-ритмов – может быть очень опасен. Силы, обретаемые нем, представляют громадную угрозу не только для окружающих нас людей, но и для нас самих. Поэтому описание правил этого уровня будет достаточно кратким. Хотя для некоторых сказанного окажется достаточно. И тогда им придется решать проблему – двигаться по этому пути или нет. А это как раз тот вопрос, на который может и должен ответить самостоятельно.
----
Зона дельта-ритмов отделена от нас почти непроходимым барьером. И это неудивительно, так как именно в этой зоне таятся силы, которые противны самой природе человека как светящегося существа. Любые попытки проникновения за барьер всегда воспринимаются нами как нечто ЧУЖДОЕ. Хотя именно здесь РИТМЫ ТАНЦА обретают свою изначальную форму.
Танец... Древнейшее магическое действие, значение которого сегодня утрачено почти полностью. Танец (как и дельта-ритм) связан с таким структурами нашего тела, которые почти не относятся к МИРУ ЧЕЛОВЕКА. Стоит нам услышать ритмичную музыку или просто удары барабана, как что-то моментально приводит наше тело в движение. То есть мы можем сохранять видимую неподвижность, но наши мышцы будут напрягаться и сокращаться в такт. Правильному ритму противостоять невозможно, и он действует на наше тело, минуя сознание. Более того, его действие проявляется на том уровне, который предшествует ЖИЗНИ. И хотя это кажется абсурдным, в этнографической литературе можно найти множество подтверждений этому. Любой обряд "оживления мертвых" связан с использованием дельта-ритмов.
Но главное – использование ритмических звуковых колебаний с частотой дельта-ритма как основы ритуала оживления остается постоянным во всех культовых практиках.
Но здесь есть один важный момент. Если вы возьмете обыкновенный барабан и станете колотить в него рядом с покойником, то результаты окажутся нулевыми. Даже если вы подслушаете и заучите правильный ритм. Дело в том, что во всех случаях источником правильного «магического» дельта-ритма могут стать только другие люди. Барабаны только инициируют процесс, они приводят людей, участвующих в церемонии, в нужное состояние, а непосредственное воздействие на мертвое тело оказывает не звук, а их коллективный дельта-ритм, имеющий иную природу и гораздо более сложную структуру.
И это общее правило. Можно зафиксировать частоту и амплитуду колебаний, можно попытаться их воспроизвести, но до тех пор пока они не будут пропущены через человека, через его «магические центры», они не обретут реальной силы.
Приведенный пример относится к той стороне дельта-ритмов, которая почти никак не соприкасается с обыденной жизнью современного человека. А в ней все гораздо проще и гораздо страшнее.
Те элементы главного дельта-ритма, которые еще доступны человеку, пробуждают в нем силы, обладание которыми, на первый взгляд, заманчиво и безусловно полезно. Если определить их все одним словом, то это слово будет САМОДОСТАТОЧНОСТЬ.

Цитата:
САМОДОСТАТОЧНЫЕ люди, о которых я гогорил, еще не представляют собой реальной угрозы для окружающих. То есть они опасны постоянной готовностью к убийству другого человека и к собственной смерти, и эта исходящая от них ОПАСНОСТЬ сразу же ощущается любым другим человеком, заставляя его сдаваться без борьбы. Но они притягивают, а не отталкивают. Взаимодействие с ними приятно хотя бы потому, что они инициируют в нас частичку силы. Поэтому если наши контакты кратковременно, то никакой угрозы не возникает.
Но все может быть гораздо хуже. Наверное, каждому приходилось встречать людей, находиться рядом с которыми тяжело в буквальном смысле этого слова. Это как раз воздействие на уровне дельта-ритмов. При определенной интенсивности, при воссоздании ГЛАВНОГО ритма оно становится смертельно опасным. При этом нет никакой агрессивности. Человек просто движется по своему маршруту, а того, что все его "враги" убегают или погибают уже при его приближении, он просто не замечает. Если он действует на уровне главного дельта-ритма, то он просто не успевает осознать угрозу - ее источник или уничтожается или отбрасывается за пределы его восприятия быстрее, чем осознается исходящее от него вредоносное воздействие.
Естественно, что существование людей с главным дельта-ритмом представляет постоянную и смертельно опасную угрозу почти для всех окружающих людей. Но дело даже не в этом. Эти люди, если бы они существовали, оказались бы угрозой для гораздо более могущественных сил. Дельта-ритм - это ритм ДРЕВНИХ, противостоящего и враждебного нам мира, а человек, после обретения им самосознания, способности различать "добро и зло", может сделать этот ритм основным в своей жизни, сохраняя при этом доступ ко всей энергии нашего МИРА и обретая возможность использовать ее для собственного роста.
Результаты этого могли бы стать катастрофичными и для нашего мира и для всей реальности. И как только некие силы попытались использовать раскрывшуюся перед ними возможность, то сразу же были созданы барьеры, отделившие человека от главного дельта-ритма.

Цитата:
Я говорил о том, что активированный дельта-ритм представляет смертельную опасность для окружающих людей, но это не совсем так. Гармонизация нашего сознания и нашего тела на этом уровне обеспечивает устойчивость нашего физического тела, а в предельном случае - его почти абсолютную неуязвимость. Но правильный дельта-ритм может быть сбалансирован высшим ритмом, а может стать основным ритмом нашего сознания и нашего тела. В первом случае никакой опасности для окружающих нет, по крайней мере до тех пор, пока они не попытаются "напасть" на вас. Просто ваши горизонты расширяются до космических масштабов, и вам совершенно незачем расширять то пространство, которое может занять ваше тело в нижнем, материальном мире. Устойчивость, неуязвимость физического тела для вас здесь только точка опоры.
Но если дельта-ритм становится основным ритмом вашего тела и вашего сознания, то мир сужается до тех пределов, которые доступны вашему физическому восприятию. Тогда ваша цель - расширить свое жизненное пространство до максимальных пределов. Овладев главным дельта-ритмом, вы получите инструмент, которому почти никто не может противостоять. И тогда вы становитесь смертельной угрозой для всего сущего.
В любом случае этот уровень для современного человека почти недоступен. Могут быть исключения, но обычно любое взаимодействие на уровне дельта-ритма быстро переходит в следующую фазу, на уровень тэта- ритма.
-----
Уровень тэта- ритма - это уровень питания. Если объект (человек) не обладает качеством самодостаточности, то он может существовать только пожирая других. Съесть или быть съеденным - вот единственные формы общения на этом уровне.

С точки зрения энергетических процессов, тэта-ритмы связаны с формированием внутри любого живого существа определенной структуры, обычно называемой "астральным" телом, превращающей его в часть целого - РОДА. Изначально эта структура неустойчива и ее существование обеспечивается только за счет постоянного поступления энергии извне. А тэта-ритмы как раз и являются инструментом такого энергообмена.
Можно сказать и по-другому. Если дельта-тело человека не сформировалось в достаточной степени, а вернее, утратило изначальную целостность, то оно может существовать только в том случае, если "дыры" этого тела закрываются некой энергетической субстанцией, которая и является "астральным" телом. Другое дело, что при некоторых условиях эта субстанция может обрести качество целостности и способность к самостоятельному существованию.
В любом случае на уровне тэта-ритма мы сужаем сферу взаимодействия с внешним миром до уровня конкретного человека, или объекта, который может стать либо пищей (жертвой), либо охотником. Все остальное просто перестает для нас существовать. Общение - всегда обмен энергиями, а на уровне тэта-ритмов этот обмен становится однонаправленным. То есть мы можем либо подчинить себе другого, либо подчиниться ему. В первом случае мы можем использовать другого вплоть до полного извлечения из него жизненной энергии, во втором случае другой может использовать нас точно таким же образом, а это смертельно опасно. Третьего варианта здесь не существует.

Цитата:
Общение на уровне тэта-ритмов - это почти во всех случаях истинное общение. Здесь в зачет идет только то количество силы, которой располагает человек. Разумеется, качество этой силы, или "правильность" тэта-ритмов, может меняться, но в данном случае это не важно. У вас есть какие-то энергетические ресурсы, которыми вы можете лично распоряжаться, и если они больше, чем у партнера, то вы всегда возьмете верх. Мир тэта-ритмов - мир сильных.
А мир современного человека устроен прямо противоположным образом. Главное здесь не личная сила человека, а его подчиненность каким-то внешним структурам, которые порабощают нас и используют нас по своему собственному усмотрению. Охотнее всего подчиняются именно слабые, поэтому и мир человека устроен так, чтобы дать слабым преимущество.

Механизм прост: встречаясь с незнакомым человеком, мы в первый момент всегда попадаем под действие тэта-ритма. И если превосходство другого очевидно, то в течение нескольких секунд или минут он может "убедить" нас почти в чем угодно. Но почти сразу же включаются защитные механизмы, связанные с нейтрализацией силы непосредственного воздействия. Проще говоря, мы вспоминаем о "социальном статусе", и это дает нам ту точку опоры, которая позволяет самому слабому встать вровень с самым сильным. Если статус собеседника выше нашего, то наше подчинение становится оправданным и понятным, если же он ниже, то нам почти всегда удается сбить его с правильного ритма или, в крайнем случае, просто прекратить процесс общения с этим человеком. Для подчиненного НЕПРИЛИЧНО быть сильнее начальника, нас приучают к этому с самого детства и настолько успешно, что высокий статус собеседника почти всегда полностью парализует нашу силу. И наоборот, если мы занимаем более высокое положение, то мы позволяем себе выпустить силу наружу, в то время как окружающие вынуждены "окукливаться" в нашем присутствии.
Причина в особенностях восприятия реальности на уровне альфа-ритмов.
---
На уровне альфа-ритма другие люди для нас - часть общей картины мира, и в этом качестве сам факт их сушествования вполне приемлем. Более того, поскольку каждый человек несет в себе что-то, объединяющее его с нами, то мы готовы воспринять любое его достижение как свое собственное. Полеты в космос и на Луну, проявления физической силы или необыкновенных способностей - все это мы воспринимаем как почти свои собственные достижения. Только на уровне альфа-ритма мы впервые осознаем свою принадлежность к роду человеческому. Естественно, что общение на этом уровне является обычным способом взаимодействия людей

Цитата:
-----
Дельта-, тэта- и альфа-ритмы - это ритмы почти всей нашей сознательной жизни. Но при некоторых условиях возможен переход на высшие уровни. Мы не будем говорить сейчас об уровне сигма-ритмов. Эти ритмы связаны с непосредственным восприятием реальности такой, какая она есть на самом деле, а для современного человека это возможно лишь в редкие и очень краткие периоды его обыденного существования. То есть этот уровень для человека почти не существует. Бываю мгновенья, когда вы ощущаете, что весь мир готов подчиниться вашей воле, но они проходят быстрее, чем вы успеваете что-то сделать. Поэтому прежде чем говорить о сигма-ритме, необходимо понять, как сделать его хотя бы более постоянным. А этот вопрос мы рассмотрим чуть позже. Что же касается следующих уровней сознания, то здесь ключевую роль для человека играет уровень бета-ритмов.
Уровень бета-ритмов - это уровень слов, нашего словесного, "вербального" мышления. При восприятии мира на уровне альфа-ритмов мы движемся от частного к общему, то есть наша главная задача здесь - сначала распознать все окружающие нас объекты, а потом, если получится, - соединить их в единое целое, в некую картину мира. Разумеется, со второй частью задачи полностью справиться невозможно, и огромная часть нашей "картины мира" оказывается заполненной НЕИЗВЕСТНЫМ. Но сам факт существования НЕИЗВЕСТНОГО признается и не оспаривается.
На уровне бета-ритмов мы движемся от общего к частному. То есть здесь мы изначально имеем некую картину мира, в которую должен быть вписан каждый воспринимаемый нами объект. Проще говоря, мы должны подобрать для него имя, назвать его, и, сделав это, мы сразу же встраиваем любой объект в ту картину мира, которая у нас есть. Если же нам не удается это сделать, то "безымянный" объект просто вычеркивается из нашей картины мира, становится невоспринимаемым. Здесь нет места НЕИЗВЕСТНОМУ. Зато здесь есть другие и гораздо более могущественные силы.
Мы не знаем о их существовании лишь потому, что тот язык, которым мы пользуемся, является искусственным по своей природе. Изначально каждое слово, вернее, его ритмическая структура соответствовала структуре того объекта, который оно обозначало, вернее - тому общему качеству, которое объединяет, например, сосну и березу в общее понятие "дерево". Использование таких слов, исходящих своими корнями из второго уровня реальности, из мира качеств, было равнозначно прямому и непосредственному воздействию на объект. И мощь этого воздействия превышает все наши представления о мощи.
Собственно говоря, власть имени распространяется на все уровни реальности. Есть определенные ритмические описания всего множества объектов, существующих па уровне МИРА КАЧЕСТВ и есть почти бесконечный набор имен, соответствующих всему многообразию существующих и потенциально возможных элементов МИРА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, есть отображение этих имен в МИРЕ ЧЕЛОВЕКА и на высших уровнях реальности.
Все сущее имеет имя.
Не имеющее имени не способно к самостоятельному существованию.
Знания имени дает власть над объектом.
Три этих правила сохраняются в родовой памяти человека, они учитываются во многих религиозных и магических ритуалах и в нашей повседневной жизни. Когда незнакомый человек обращается к нам по имени, мы всегда ощущаем секундное замешательство, как бы оказываемся беззащитными перед ним. И это при всем при том, что язык современного человека не имеет с истинной речью почти ничего общего.
Чтобы понять разницу, представьте язык, в котором сто восемь букв, звучание каждой буквы меняется в зависимости от двух соседних, в котором тональность играет не меньшую роль, чем сам звук, а паузы между звуками, слогами и словами имеют жесткую ритмическую структуру. Этот язык включает в себя все живые языки и огромное количество мертвых языков, ему нельзя научиться, но его можно вспомнить. Но это тема для отдельного разговора.
До сих пор в некоторых простых словах нашего языка сохранилась та энергия, которая превращает их в творящую силу. Возьмем два звука - "Й", обозначающее перерыв постепенности, точку, центр чего-либо, и "А", соответствующее беспредельному расширению какого-то процесса одновременно во всех направлениях. Из этих двух звуков образовано слово, используемое для обозначение себя самого и в русском, и в английском языках. Разница только в изменении последовательности их произношения: "АИ" в английском языке и "ЙА" в русском языке. И эта крошечная разница вырастает в громадное различие двух культур. Первая из них основана на "островном" мышлении, на стремлении собрать все вокруг себя, превратить весь мир в простую и понятную точку. Вторая формировалась практически в беспредельном пространстве, где главной целью становилось расширение себя до масштабов всего мира. В английской культуре главная ценность - "дом-крепость", защищающий и отгораживающий от внешнего мира. В русской культуре изначальная ценность - это "воля", это стремление уподобиться "вольному ветру", не связанному никакими ограничениями и двигающемуся по миру не для обретения каких-то благ, а только из удовольствия, которое доставляет сам процесс движения. И в основе всего этого - перестановка всего двух звуков.


Цитата:
Уровень гамма-ритмов - это уровень общения с высшим, с чем-то, находящимся за пределами нашего понимания. Главный бета-ритм дает нам все знание, потенциально доступное человеку, а гамма-ритмы уводят за эти пределы. То есть гамма-ритм позволяет нам стать кем-то большим и воспринимать мир уже с точки зрения этого большего. Это как бы надстройка над нашим человеческим сознанием, которую мы можем использовать по собственному усмотрению, но которая изначально нам не принадлежит.
По сути это тот же резонанс. Если бета-ритмы позволяют нам настраивать сознание в унисон с более простыми, чем мы, объектами, то гамма-ритмы - в унисон с более сложными. Здесь огромное количество вариантов, начиная от племенных духов и заканчивая богами мировых религий. Вес зависит от уровня настройки, от частоты гамма-ритма и от его устойчивости. Но достичь нужной частоты и уж тем более удержать ее современному человеку почти невозможно. То есть если мы столкнемся с человеком, действительно связанным с какой-то высшей силой, то мы распознаем его безошибочно: умение воспринимать правильный гамма-ритм сохранилось у нас в полном объеме. Более того, если мы будем пребывать рядом с ним, то скорее всего нам удастся ощутить в себе присутствие высшего. К сожалению, таких людей единицы, и они почти всегда скрывают эту сторону своего существования.
Это то, что касается высших гамма ритмов, которые очень редки в жизни современного человека. В то же время есть множество простейших форм этой активности мозга, и с ними мы сталкиваемся каждый миг своего существования. В первую очередь этот то, что люди называют НАСТРОЕНИЕМ.
----
Суть проблемы - в движении мировых волн. Мы испытываем радость тогда, когда волна, с которой мы находимся в определенной гармонии, находится в фазе подъема, и мы испытываем грусть тогда, когда она находится в фазе спада. Эти ощущения - не что иное, как ощущение роста каких-то структур внутри себя и ощущение их старения, их приближающейся смерти. Чем значимее структуры, тем острее эмоциональные переживания. Все просто, вернее, все было бы просто, если бы мы жили в одномерном мире.


Цитата:
В структуре ритмов мозга человека при некоторых условиях может быть зафиксирован слабый ритм с частотой колебаний более 150 герц. Но в обычных случаях он настолько слаб и случаен, что до сих пор не получил общепринятого обозначения. Для удобства изложения я буду называть его омега-ритмом, тем более что по сути (омега - последняя, завершающая буква алфавита) именно это название является правильным.
Я говорил, что мы живем в светящемся мире. Каждое живое существо и множество других объектов, которые мы обычно относим к "мертвой" природе, планеты и некоторые спутники планет, то есть все объекты, принадлежащие к нашему миру, излучают в пространство чуть больше энергии чем получают ее извне. Разница может быть очень маленькой, но она есть почти всегда.
Более того, при некоторых условиях наша светимость может усилиться настолько, что мы можем превратить ее в основной источник энергии. Известны эксперименты, при которых спортсменов, бегающих на длинные дистанции ДЛЯ СВОЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ, взвешивали до забега и после забега. В некоторых случаях обнаруживалось, что вместо ожидаемой (и наблюдаемой у других) потери веса наблюдалось его явственное увеличение - от двухсот до восьмисот грамм. Более того, эта группа спортсменов после длительного забега не ощущала ни малейшей усталости.
Еще более известен омолаживающий и оздоравлнваю-щий эффект длительного голодания. Я сам наблюдал изменения во внешнем облике знакомых мне людей, голодавших более 10 дней - они буквально молодели на глазах. При этом длительное голодание не только не делало их слабее, но наоборот, давало им незнакомую, но очень приятную силу. Именно силу, а не "кажущееся ощущение легкости", как это трактует современная медицина: мне известен случай, когда люди в режиме полного голодания прошли около трехсот километров в экстремальных условиях - за полярном кругом при низких температурах, - не нанеся при этом ни малейшего вреда своему здоровью.
Есть еще более поразительные примеры. 65-летний житель Калькутты Ратан Манег уже семь лет не потребляет твердой пищи. Чувство голода он утоляет, впитывая глазами солнечную энергию. Бывший инженер-механик убежден, что люди способны изменить потребности своего организма очень простым способом - нужно смотреть на солнце в первую часть рассвета или же на его закате, стоя на земле босыми ногами. Через несколько дней тренировок, говорит Манег, вы почувствуете, как энергия солнечных лучей проникает в пело через глаза. Головной мозг начинает использовать свои незадействованные ресурсы, питая организм. Этот феномен уже три года изучает команда индийских врачей, а недавно к ним присоединились специалисты из американского космического агентства.
Все эти и многие другие факты могут объясняться только тем, что у человека есть доступ к некому альтернативному источнику энергии, энергии гораздо более высокого качества, чем та, которую мы получаем при обычном питании. И когда мы питаемся обычным образом, мы просто отрезаем себя от действительно необходимой нам энергии.
Омега-ритм - это ритм резонанса с АБСОЛЮТОМ. С определенной долей условности можно сказать, что этот ритм позволяет нам черпать энергию непосредственно от СОЛНЦА. Кроме известной нам лучистой энергии, солнце создает определенную ритмическую структуру, соединяющую весь наш мир в единое целое и пробуждающую внутреннюю энергию, энергию "звездности", во всех объектах четвертого мира, которые не могут производить ее внутри себя самостоятельно.

вообще я пока искала - столько для себя нарыла
надо наверное перенести будет в отдельную тему


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музыка: частоты и резонансы.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 14:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:33
Сообщений: 386
Спасибо, интересные вещи ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музыка: частоты и резонансы.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 15:29 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 12:25
Сообщений: 1457
Откуда: из подсознания
Drakoxa писал(а):
Цитата:
В структуре ритмов мозга человека при некоторых условиях может быть зафиксирован слабый ритм с частотой колебаний более 150 герц. Но в обычных случаях он настолько слаб и случаен, что до сих пор не получил общепринятого обозначения. Для удобства изложения я буду называть его омега-ритмом, тем более что по сути (омега - последняя, завершающая буква алфавита) именно это название является правильным.

Этот ритм более-менее общепринятый, имя ему гамма-ритм.

_________________
- Поднять паруса!
- Капитан, у нас судно на электродвигателе...
- Поднять электродвигатель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музыка: частоты и резонансы.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 16:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 12:35
Сообщений: 4059
Откуда: Владивосток
aPT писал(а):
Drakoxa писал(а):
Цитата:
В структуре ритмов мозга человека при некоторых условиях может быть зафиксирован слабый ритм с частотой колебаний более 150 герц. Но в обычных случаях он настолько слаб и случаен, что до сих пор не получил общепринятого обозначения. Для удобства изложения я буду называть его омега-ритмом, тем более что по сути (омега - последняя, завершающая буква алфавита) именно это название является правильным.

Этот ритм более-менее общепринятый, имя ему гамма-ритм.

ну вот гамма-ритм здесь тоже указывается только в таком диапазоне :
Цитата:
гамма-ритм (от 35 до 100 колебаний в секунду).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музыка: частоты и резонансы.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 16:46 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 12:25
Сообщений: 1457
Откуда: из подсознания
Drakoxa писал(а):
aPT писал(а):
Drakoxa писал(а):
Цитата:
В структуре ритмов мозга человека при некоторых условиях может быть зафиксирован слабый ритм с частотой колебаний более 150 герц. Но в обычных случаях он настолько слаб и случаен, что до сих пор не получил общепринятого обозначения. Для удобства изложения я буду называть его омега-ритмом, тем более что по сути (омега - последняя, завершающая буква алфавита) именно это название является правильным.

Этот ритм более-менее общепринятый, имя ему гамма-ритм.

ну вот гамма-ритм здесь тоже указывается только в таком диапазоне :
Цитата:
гамма-ритм (от 35 до 100 колебаний в секунду).

Некоторые авторы до 500 Гц в гамму зачисляют :du_ma_et:

_________________
- Поднять паруса!
- Капитан, у нас судно на электродвигателе...
- Поднять электродвигатель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музыка: частоты и резонансы.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 14:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:33
Сообщений: 386
Кстати по поводу ритмов мозга этих - можете сами проверить, есть психоактивные аудио-программы для настройки мозга на определённую частоту (альфа, бета, тета).
Искть "бинауральные ритмы"(Binaural Beats), "brainwave generator", "mind machine", есть даже диск доктора какого-то для релаксаций на основе этого метода. Слушать их нужно только в наушниках иначе они не работают.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%BC%D1%8B
http://ru.wikipedia.org/wiki/Hemi-Sync

Существуют различные частоты мозговых волн, которые соответствуют разным состояниям человека, и могут изменять состояние.

Диапазон частот Название Обычно ассоциируется с:
> 40 Hz Гамма-волны Сильная умственная активность, включая восприятие, решение проблемы, страх и осознание
13-40 Hz Бета-волны Активность, занятое или тревожное мышление, активная концентрация, возбуждение, познание
7-13 Hz Альфа-волны Релаксация во время бодрствования, сонливость перед сном или после сна
4-7 Hz Тета-волны Сны, глубокая медитация, REM-сны
< 4 Hz Дельта-волны Глубокие сны без сновидений, потеря ощущения тела
(Границы между диапазонами частот определяются по-разному и не существует общепринятого стандарта.)


Последний раз редактировалось Rain 13 фев 2012, 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музыка: частоты и резонансы.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 14:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 12:35
Сообщений: 4059
Откуда: Владивосток
а ты уверен, что там тебе не напоют в уши че попало?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музыка: частоты и резонансы.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 14:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:33
Сообщений: 386
Drakoxa писал(а):
а ты уверен, что там тебе не напоют в уши че попало?

Нет)
Ну по поводу того диска я более-менее уверен что там ничего вредного нет (забыл щас как он называется)
Для того чтобы быть на 100% уверенным, можно в аудио редакторе самому сделать такую волну, это совсем просто..)
А вот по поводу такой вещи как "аудионаркотики" основанной на той же технологии - вот это ахтунг уже, там точно какой-то хрени понамешано, у тех дуралеев кто это слушал обычно эффект в виде головной боли, эту заразу точно в каких-то подвалах цру разрабатывали для зомбирования :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музыка: частоты и резонансы.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 02:35 
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... vG655QR88#!

вот видео в тему.
можно даже сознание порасшырять...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музыка: частоты и резонансы.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 07:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:33
Сообщений: 386
http://www.youtube.com/watch?v=tQQiZHhJ ... re=related
В начале этого видео ещё есть инфа, только в разрезе психотронного воздействия на мозг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музыка: частоты и резонансы.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 19:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 07:38
Сообщений: 1491
Откуда: Томск
Увы, много проб с бинауралом и аудиодрагами показали полную их неработоспособность. Видать, нужно быть очень восприимчивым, гипнабельным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB