Экстрасенсорика

Форум воспринимающих больше
Текущее время: 05 апр 2020, 20:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Че за дети?
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:35
Сообщений: 1993
Окормление, пардон - воспитание.
Индиговых индиг.
Навеяло:
Джордж Карлин - Это плохо для тебя!
Тема о гогопедике, кому это интересно.

Неоднократно сталкиваясь с малолетними спортсменами, я, наконец понял в чем затык.
Честно говоря, я никак не мог понять, почему с таким бурным развитием осознанности, у нас растут в таких количествах некие создания, которых я никак не могу определить.
Кого мы растим, выращиваем окормляем, воспитуем?
http://www.youtube.com/watch?v=_1ue8KJFnaQ
Нам вообще нравятся наши дети в общем, токо честно?
Отбросив уже этот обрыдлый позитивизм и сикреты выделения УГ и блипов нах?

_________________
Аще бо и пойду посреде сени смертныя, не убоюся зла, яко Ты со мною еси: жезл Твой и палица Твоя, та мя утешиста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Че за дети?
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:35
Сообщений: 1993
Хотелось бы обсудить и плюсы и минусы настигшей нас внезапно ювенальной юстиции, и ее влияния на педагогику, и вопросы трансформации педагогики в гогопедику.
Имеет ли право родитель наказывать своего ребенка, если он сам думает и ведет себя как раскормленное до безобразия дитя?

_________________
Аще бо и пойду посреде сени смертныя, не убоюся зла, яко Ты со мною еси: жезл Твой и палица Твоя, та мя утешиста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Че за дети?
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 15:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 12:35
Сообщений: 4059
Откуда: Владивосток
Цитата:
Джордж Карлин - Это плохо для тебя!
Тема о гогопедике, кому это интересно.

я, честно, не смогла посмотреть это видео - буквально заставила себя минуты две, чуть не вырвало от этого дяденьки
поэтому , я не могу обсудить именно тему ролика, если там давалась эта гогопедика
(это от слова гоготать, ржать по любому поводу или что-то другое? я потом гляну конечно в инете, сейчас некогда мне)
поэтому пока не могу поучаствовать в обсуждении, а если это обсуждение будет в таком же словесном поносе как у дяденьки, то я и вовсе не буду принимать участие


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Че за дети?
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:35
Сообщений: 1993
А я тогда переведу его вопросы по воспитанию на легальный язык, ОК?
Сама тема вопросов интересна.

_________________
Аще бо и пойду посреде сени смертныя, не убоюся зла, яко Ты со мною еси: жезл Твой и палица Твоя, та мя утешиста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Че за дети?
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 20:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 12:25
Сообщений: 1459
Откуда: из подсознания
utkin писал(а):
А я тогда переведу его вопросы по воспитанию на легальный язык, ОК?
Сама тема вопросов интересна.

Создай новую тему с внятным описанием без коверканья русского языка. Эта уйдет в утиль как не содержащая смысловой нагрузки.

_________________
- Поднять паруса!
- Капитан, у нас судно на электродвигателе...
- Поднять электродвигатель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Че за дети?
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:35
Сообщений: 1993
ОК.

_________________
Аще бо и пойду посреде сени смертныя, не убоюся зла, яко Ты со мною еси: жезл Твой и палица Твоя, та мя утешиста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Че за дети?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 23:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 12:35
Сообщений: 4059
Откуда: Владивосток
Цитата:
тему с внятным описанием без коверканья русского языка

вот, это другое дело


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Че за дети?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:35
Сообщений: 1993
Если переводить Карлина на внятный язык, то затронется сразу много сфер организации социума.
По самым разным параметрам и наукам.
И если я буду выписывать всякие связанные ссылки по проблеме детского воспитания в обществе потребления, не будет ли это перегруз?
Очень боюсь, что такая тема вообще никому не нужна будет.
Не хватало еще Уткину перегружать пипл педагогикой.
Думал просто проследить, как инфантилизм взрослых передается по наследству, и как затем становится обособленным социальным паразитом.
Который выедает мозг и взрослым и детям.

_________________
Аще бо и пойду посреде сени смертныя, не убоюся зла, яко Ты со мною еси: жезл Твой и палица Твоя, та мя утешиста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Че за дети?
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 00:41
Сообщений: 161
Чего-то я с годами перестала понимать, что такое процесс воспитания :o
И, вообще, зачем детей воспитывать :ne_ne_ne:
Они - такие же, как взрослые.
Только маленькие :-)
Вот помочь челу волю воспитать, хотелось бы узнать об этом побольше.
Читаю книжки по психологии разные.
Баушки и читали не шкафами книжки, а объяснить могли в двух предложениях :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Че за дети?
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 01:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:35
Сообщений: 1993
Trin писал(а):
Вот помочь челу волю воспитать, хотелось бы узнать об этом побольше.
Читаю книжки по психологии разные.
Баушки и читали не шкафами книжки, а объяснить могли в двух предложениях :-):

А это потому что слово "мораль" толкуют всяк по своему.
Мораль это то что связывает индивидуев в коллектив.
Коллектив, объединенный на принципе морали имеет коллективный дух.
Индивидую легче провести свою волю как коллективную, чем как свою личную.
Итак мораль это то что поднимает моральный дух коллектива, от общего к частному, снисходя на индивидуума извне.
Индивидуум, действующий в рамках морали обретает индивидуальность, индивидуальность со временем становится частью Я - личностью.
Т.о. воля образуется исключительно в рамках роли в коллективе, с которым отождествляется индивидуум.
Ребенок после пионерлагеря приедет более волевым, чем отъедая ягодицы все лето у бабушки на пирожках.
В коллективе - мама бабушка и я - вот и вся моя семья, ребенку трудно воспитать волю.
Трудно представить морально заряженных на подвиги бабушку с тазиком свежих пирогов с повидлом, маму с завтраком обедом и ужином.
Бесконфликтная семья ребенком обычно не воспринимается как коллектив с моралью и духом.
Это просто как нога или рука, или ягодица.
Скорей всего как то так.
Надо искать активный коллектив, секцию или компанию.
Если ребенка ограждать от коллектива, или пытаться ассимилировать коллектив семьей, то надеяться надо только на генетику, наверное.
И то вряд ли, безвольных везде полно.

_________________
Аще бо и пойду посреде сени смертныя, не убоюся зла, яко Ты со мною еси: жезл Твой и палица Твоя, та мя утешиста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Че за дети?
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 01:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:35
Сообщений: 1993
Тут надо понять, где находятся "поля значений", как сейчас модно стало выражаться, того или иного.
То что вводит в тупик и загадочно в частном, и глубоко частном, скорей всего легко решается коллективным образом.
Т.е. индивидуум и коллектив это симбиоты, а не паразиты друг другу.
Хотя сейчас стало модным нырять в индивидуализм, коллектив никто не отменил.
Деятельность человека всегда коллективна, а не индивидуальна, как бы себя не ощущал деятель.
И почему то стало модным отменять, и вообще игнорить общественные категории.
Да этого не будет никогда, просто многие перестают понимать слова.
Всего есть 4 функции человечьего сознания по соционике: этика, сенсорика, логика и интуиция.
Эти 4 функции вписываются в аспекты, относящиеся более к коллективу, каналы выхода в коллектив.
Если ребенку более свойственна та или иная функция, то скорей всего его воля будет инициироваться по ведущей функции.
И 2 вертности будут задавать вектор тяги в коллективное поле значений и значимостей по сходному аспекту.

А вообще - считаю правильно насчет воспитания.
Пока родитель может регулировать нахождение ребенка в коллективе, надо попытаться ему найти и настроить этот коллектив, где он к месту.
Тогда и воспитывать будет нужно реже и меньше.
И в основном - в адаптивных категориях, а не в индивидуалистических.
И сразу учить отличать в людях индивидуальность от индивидуалиста.
Так можно пользоваться образовательной и воспитательной функцией сред обитания.
Среда воспитывает больше, разнообразнее и крепче чем любые родители.
И всегда более адекватно текущему моменту.

Для пап лучше не надо никакого ребенка, если он не лучше всех.
А для мам ребенок изначально лучше всех.
Вот, собссна, и весь стартовый расклад.

ПС. Логику как социальную функцию не надо путать с наукой логики, таких лоховских подмен сейчас тоже переполнено.
Логику в связи с психикой следует рассматривать как форму выражения, не требующую обмана, себя или других.
Т.е. не бывает логики, связанной с обманом.
Обман это пудреж мозгов, катализатор дисфункции и ингибитор Разума, а логика это важная функция неразрывности сознания - первичная причинность.
У детей логика очень сильно развита, именно эта - психическая логика, в силу изначальной данности восприятия - веры.
Детская логика это всегда правда - правда непосредственного восприятия ребенка.
И через нее легко понять приемлемые формы самовыражения ребенка, ребенок практически физически не может выносить вранья.
Поэтому функция логики первейшая для обучаемости ребенка, сначала ему налаживается логика - на его уровне, а потом и остальное.
Наши потуги в предсказании ребенку следствий навязываемых причин, и есть его первый конструктор для его функциональной логики.
И обычно у ребенка с хорошо развитой логикой нет проблем с волеизъявлением.
Воля очень крепко связана с правдой, важно вовремя понять, что для ребенка является правдой.
Если он вас один раз определил вруном, то потом очень трудно это преодолеть в его психике.
Логику он найдет где угодно, но уже не здесь.

_________________
Аще бо и пойду посреде сени смертныя, не убоюся зла, яко Ты со мною еси: жезл Твой и палица Твоя, та мя утешиста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Че за дети?
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 00:41
Сообщений: 161
utkin писал(а):
Trin писал(а):
Вот помочь челу волю воспитать, хотелось бы узнать об этом побольше.
Читаю книжки по психологии разные.
Баушки и читали не шкафами книжки, а объяснить могли в двух предложениях :-):

А это потому что слово "мораль" толкуют всяк по своему.
Мораль это то что связывает индивидуев в коллектив.
Коллектив, объединенный на принципе морали имеет коллективный дух.
Индивидую легче провести свою волю как коллективную, чем как свою личную.
Итак мораль это то что поднимает моральный дух коллектива, от общего к частному, снисходя на индивидуума извне.
Индивидуум, действующий в рамках морали обретает индивидуальность, индивидуальность со временем становится частью Я - личностью.
Т.о. воля образуется исключительно в рамках роли в коллективе, с которым отождествляется индивидуум.
Ребенок после пионерлагеря приедет более волевым, чем отъедая ягодицы все лето у бабушки на пирожках.
В коллективе - мама бабушка и я - вот и вся моя семья, ребенку трудно воспитать волю.
Трудно представить морально заряженных на подвиги бабушку с тазиком свежих пирогов с повидлом, маму с завтраком обедом и ужином.
Бесконфликтная семья ребенком обычно не воспринимается как коллектив с моралью и духом.
Это просто как нога или рука, или ягодица.
Скорей всего как то так.
Надо искать активный коллектив, секцию или компанию.
Если ребенка ограждать от коллектива, или пытаться ассимилировать коллектив семьей, то надеяться надо только на генетику, наверное.
И то вряд ли, безвольных везде полно.

:)
Чтобы индивидуум "отождествился" с каким-либо коллективом, необходимо, чтобы появились индивидуальные черты.
Соответственно, надо дать сформироваться характеру. Согласен?
От природы характер не дается. Формируют у ребенка родители тоже не вполне характер, отмечая (с раздражением порой) одно из проявлений - упрямство.
От рождения человеку дается темперамент (Гиппократ, И.П.Павлов с его взглядом на причины темпераментных особенностей, ну Геффдинг еще).
Особенности темперамента играют не последнюю роль в развитии характера...
Думаю, в коллективе человек проявится, обретя малое понимание себя.
Не думаю, что коллектив связывает мораль. Ты правильно отметил, что "мораль" толкуют всяк по своему. По моему, мораль - это свойство духа, с которым человек в мир пришел.
Бабушки, мамы с тазиками пирогов - отстой, конечно, третий сорт не брак, понятное дело.
Папы - супер, они с первых дней могут мудро оставить ребенка "на коллектив"...
Я слышала от мамы, что надо было сразу в сад отдавать, в коллектив. Но безмерно благодарна была вечно занятым на работе родителям за то, что меня порой забирали из лагеря и позволяли побыть с бабушками и со сверстниками-друзьями детства.
Бабки за неделю передавали то, что коллектив никогда не воспитает и не научит.
Эту данность подтвердила жизнь.
имхо, конечно.

Думаю, как позволить воле человечка сформироваться таким образом, чтобы в принципе исключить возможную "перештамповку" коллективкой характера человека и возможное подавление воли.
Понятно, что коллектив не обойти.
Видишь, в эту массовку можно вбросить всякую хрень, и логикой тут не обойтись. :)
Плинн, и бабкам не отдать на воспитание, пироги печь не успевают, старые про"мандовки, на двут-трех работах цуки.
:-) :-)
Есть, правда, одна, экс :-) В детском саду работает. Так ее к ребятне на пушечный выстрел подпускать нельзя, однако коллектив такой морали не имеет - проверять на допуск. :-)
Спорт, да, мне тоже многое дал. Интересно, вспомнилось из детства, как я из одной секции (художественной гимнастики) лет в 6 сбежала, тренер не понравился. Детское чутье где-то сработало.
Лан, все не буду тему засорять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Че за дети?
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:35
Сообщений: 1993
Trin писал(а):
Чтобы индивидуум "отождествился" с каким-либо коллективом, необходимо, чтобы появились индивидуальные черты.
Соответственно, надо дать сформироваться характеру. Согласен?

и со сверстниками-друзьями детства.

Что то очень простое мы понимаем диаметрально противоположно.

В этом случае, твой детский коллектив состоял из тех, к кому ты шла по умолчанию, сверстники-друзья детства.
И этот коллектив и сформировал тебе характер и мораль.

А п/л это было общество для ребенка, в котором работал и укреплялся в личность твой обретенный характер.
Т.е. ребенок не выбирал этих детей.
И мораль твоего коллектива сверстников-друзей, просто встретились - и уже твой дух выше.
И этот моральный дух твоего коллектива дает ребенку сил терпеть и проявлять волю в обществе.

Сверстники же сдружились в коллектив не потому что бабушка им сказала сдружиться.

Я сейчас разбираюсь с другом по залу, он банкротится.
Поэтому немного нудю, как банкротчик.
Вот одно мое присутствие в его процедуре очень подняло ему мораль.
И, надеюсь, только из за этой морали его ситуация из плохой станет нормальной.
Это все пока без денег, деньги будут если они будут.
Т.е. все работает помимо денег, лучше чем за деньги.
А пока у него только проявилась воля, из за того что поднялся его моральный дух.

Но в самом деле, лень и безволие это подвид депрессии.
Т.е. начало болезни, социальной апатии, социопатии.
И лечится социумом же.
И если ты взглянешь на лень ребенка с этой ТЗ, и увидишь ее в этом предельно простом ракурсе, то ты согласишься скорей со мной.
Все это считается и работает как математика, будучи повторенной на каждой процедуре банкротства.
В моменты кризиса взрослые реагируют ровно так же как и будучи детьми.
И подтверждена эта прямая связь на детях же.

_________________
Аще бо и пойду посреде сени смертныя, не убоюся зла, яко Ты со мною еси: жезл Твой и палица Твоя, та мя утешиста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Че за дети?
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 00:41
Сообщений: 161
Из практики скажу, что банкротство банкротству рознь.
Рейдерство чаще встречается, чем классическое банкротство. Здесь тактика иная.
Разберетесь сами, большие мальчики.
Хотя, порой, правильнее бывает принять нестандартное решение и начать все с нуля.
Можно еще задействовать иррациональную убежденность :)

Ленивых детей не видела. Постоянно чем-то заняты. :)
Ступор у меня наступил, utkin.
Не пойму, как социум сформировал у меня характер и волю. Чего-то простого не понимаю.

Например, моя "анатомия" схематично:
Родилась я со своим темпераментом и еще каким-то Божьим багажом.
К счастью, в садик не отдали, болела постоянно.
В школу пошла рано, абсолютно готова была и три года валяла дурака.
Родители работали много, но жили на грани нищеты.
Вся школа выживания дана семьей (шить, прясть, готовить, огород... до ухода за больными). Славянские устои непричинения сознательного зла и помощи всему нуждающемуся :) Вера.
В коллективе в целом удавалось строить взаимоотношения, но ошибки были.
Воспомнания о лагере вызывает сожаления о потерянном времени. К счастью, редко уговаривали туда поехать.
Вечерний институт. Верные подруги юности. Семья. Дальние края и иные культуры. Опять учеба.
Что этот больной социум у меня сформировал? Вся база и основа только из дома. Доводка - да.
Но формирование... Ступор, короче.
Я нашла одну работу, о госслужащих правда, но интересно почитать было http://dop.uchebalegko.ru/docs/index-66844.html
Чего-то мне понять надо опять.
Спасибо, utkin, за уделенное время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Че за дети?
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:35
Сообщений: 1993
Trin писал(а):
Я нашла одну работу, о госслужащих правда, но интересно почитать было http://dop.uchebalegko.ru/docs/index-66844.html
Чего-то мне понять надо опять.

Цитата:
Общественное доверие к государственным гражданским служащим является важным условием эффективного государственного управления. Нравственные стандарты поведения служащих становятся ведущим фактором, определяющим качество и эффективность государственного управления.

Ну вот и здесь то же самое.

Тебе точно надо это понять, потому что безволие ребенка ниоткуда не берется.
Дети не ленивы? Да расскажи это родителям.

Понять простое надо - есть у тебя коллектив по жизни, ты все время к нему возвращаешься.
Возвращаешься потому что он дает тебе моральные силы и Дух.
Там ты как есть можешь больше, чем сама.
Ага, но в сравнении с чем больше?
Чем когда ты находишься в обществе.
Т.е. задача Духа превратить общество в свой коллектив.

Чтобы понять просто, давай примем допущение для рассуждений.
Твое лицо всегда это твое лицо.
Твоя личность всегда это твоя личность.
Вот и заменим личность на лицо.

Когда ты видишь другое лицо, ты воспринимаешь его, и оно воспринимает тебя.
Ты показываешь ему автоматически как ты воспринимаешь его, оно тебе показывает автоматически как оно воспринимает тебя.
Т.е. фактически, наши лица служат друг другу зеркалами.
То что возникает между нами, это результат суммы отражений наших лиц друг в друге, как голограмма.
Сначала возникает эта наша общая межлицевая голограмма, потом она становится устойчивой, потом мы можем назвать это отношением между твоей и моей личностью.
Точно такое же отражение возникает и с любым человеком или нечеловеком.
Важно чтобы оба и отражали, и воспринимали, и могли помнить это межлицевое отношение.
Существует твой коллектив, который когда то сформировал твою личность.
Существует и почти безразличное общественное зеркало, люди из другого коллектива по другому относятся к твоему коллективу.
Т.е. сами коллективы тоже взаимно отражают друг друга, т.к. люди в них реагируют на другие коллективы одинаково.
Соотносясь со своим коллективом.

Теперь можно рассмотреть холоны: лицо-отношение-коллектив-мнение-общество.
Твоя и моя личность образуются на стыке нашего коллектива и общества.
Взаимодействие моего лица и общества можно представить так примерно:
я смотрюсь в карманное зеркало, формирую свое лицо, выхожу на сотни камер под яркий свет, и смотрю на тысячи телевизоров, на которые транслируюсь.
если карманное зеркало синхронизировалось с любым телевизором, то мое лицо адекватно.
если в карманном зеркале я выгляжу гут, а на теликах искажения - то надо поправлять и налаживать всю эту коммуникацию.
И когда это получается, то все общество становится твоим коллективом.
Любое твое проявление многотысячразно усиливается, твое лицо становится публичным.

И это происходит независимо от того что ты делаешь или не делаешь с собой.
И зеркала есть всегда, и ты сама тоже отражаешь чужие лица всегда.

Ты услышала про коллективное бессознательное и подсознание, так разберись как оно работает.
Ни в коем случае не воспринимай в работу термины, которые для тебя работают как черный ящик.
Иначе очень быстро само сознание превращается в черный ящик, а потом и в простое зеркало.
Если человек упоминает "коллективное бессознательное", "подсознание", "значение", "значимость".
То сначала выясни как по его оно работает, чтобы понять что он точно думает.
Часто люди употребляют и передают эти слова без грамма понимания механизма.
Примерно как слово "компьютерщик" - т.е. чел который работает с компьютером, ни о чем конкретно. :-)

Т.е. два вроде бы разных понятия: "воспитать волю" и "излечить социальную апатию", соединившись в твоем понимании как одно, сразу показывают и полную стратегию.
Ребенок просто зеркалит твое отношение к обществу, он его видит прямо и неопосредованно со стороны, а у тебя его вИдение опознается как его безволие.
Тем более, что твой коллектив неотвратимо сжимается до семьи, теряя со временем коннект с общим все больше и больше.
Если вы этот процесс видите, пусть это увидит и ребенок.
Тогда у него возникнет тяга прорвать эту сжимающуся плаценту, он и вам поможет выйти из нее.
Если ты излечиваешь ему социальную апатию, то вопрос воспитания воли вообще не встает.
Он вечно актуален только для сжимающихся до себя людей, для эгоистов.
Когда зацикленность на себе пропадает, то воля перестает быть актуальной, эго-ресурс человека начинает работать в свободном режиме полета в открытом космосе.

Если на эту тему образовался когнитивный тупичок, то можно просто применить аналоговую настройку.
Попытаться увидеть в обществе признаки твоего детского коллектива, и общество сразу перестает сжимать твое эго вокруг твоего я.
Представь что любой встреченный тобой сегодня человек мог вписаться в твой коллектив детства.
Потом представь что он думает ровно то же что и ты, сравнивая тебя и его коллектив.
И сразу станет понятно о чем надо думать.
Адаптивному человеку не нужно постоянно копить и сжимать ядерный заряд эго вокруг своего я, его эго свободно истекает.
Войны же нет никакой.
По большому счету, это та же задача, которую решает эмоциональный интеллект.
Эмоциональный интеллект позволяет свободно реализовываться эмоциональному интересу.

_________________
Аще бо и пойду посреде сени смертныя, не убоюся зла, яко Ты со мною еси: жезл Твой и палица Твоя, та мя утешиста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Че за дети?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 00:41
Сообщений: 161
Через холоны попонимаю. Мне потом еще словами себе уже объяснить все надо. :ugeek:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Че за дети?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 00:41
Сообщений: 161
Лень – питание эгоизма жизненной силой пассивного тела. Базируется на жалении
себя.
На фоне лени часто повышается аппетит. Повышение аппетита – естественное, но в
данном случае искажённое желание тела восстановить жизненную силу, утекающую в
пользу эго.
Лень истощает волю человека. Лень внедряется в нервную систему и поражает все
органы. Ритм физического тела перестаёт соответствовать его естественному ритму. На фоне
потери жизненной силы лень постепенно переходит в апатию. В результате ленивый
человек не живёт, а пребывает.
Форма тела чаще всего меняется в пользу накопления жировой прокладки, так как
энергия, предназначенная для действия, не расходуется, а накапливается в виде жира. Вялые
мышцы, слабые связки, характерная шаткая походка, нетренированные тело и чувства…
Страдают внимание, чувство времени и работоспособность. Зато развивается
неорганизованность, растут долги, доводящие до отчаяния. Невозможность собраться и
выполнить обещанное порождает глубокие комплексы неполноценности, которые
затягивают в пучину ещё большего ничегонеделания и толкают в сомнительные
удовольствия с целью компенсации неприятных состояний и ощущений.
Вместо лени должна быть алертность – расслабленная собранность, мгновенная
готовность к адекватному действию без суеты и перенапряжения.
При трансформации лени необходимы:
• отказ от вредных привычек и
удовольствий;
• практика обливания холодной водой;
• укрепление воли всевозможными способами здорового образа жизни;
• а главное – дисциплина в жизни.
Ужости :sh_ok:
отсюда http://www.klex.ru/d8f


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Че за дети?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:35
Сообщений: 1993
Trin писал(а):
При трансформации лени необходимы:
• отказ от вредных привычек и
удовольствий;
• практика обливания холодной водой;
• укрепление воли всевозможными способами здорового образа жизни;
• а главное – дисциплина в жизни.
Ужости :sh_ok:
отсюда http://www.klex.ru/d8f

:-) :-) :-) Такой рецепт и неленивому влом будет исполнять.
Не, лучше определить поточнее болезнь.
Если все понятно, но деструкция продолжается - значит это болезнь.
Если не понятен источник болезни, не надо лечить симптомы.
Лучше поточнее определиться с анамнезом.
Однозначно, лень это убегание от социума, социум для больного является негативным раздражителем.
Так же как и воздух является негативным раздражителем для астматика.
Вирус лени, если он есть, замыкает организм на индивидуальное накопление.
Грубо говоря, весь организм плавно погружается в стазис до лучших времен или до лучших миров.
Что может реверсировать организм?
Если мы не можем найти сам вирус, то можем поменять местами пространства.
Т.е. признаки того, к чему стремится организм, отыскивать вне этого организма.
Происходит короткое замыкание внутреннего и внешнего пространств, и вирус сам становится важным механизмом восстановления организма.
Лечить волю волей это неправильно, не будет работать само собой.
Это как туберкулез лечить туберкулезом.
Больному надо позволить отвлечься от болезни.
Он и так в ней застрял по уши.

_________________
Аще бо и пойду посреде сени смертныя, не убоюся зла, яко Ты со мною еси: жезл Твой и палица Твоя, та мя утешиста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Че за дети?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:35
Сообщений: 1993
Я так понимаю, лень или безволие ребенка это прямое отражение твоей апатии или подозрительности в отношении общества.
А твое восприятие своего же отражения в ребенке рефлекторно отражается в сознании как уже его лень или социальная апатия.
Т.е. это в твоей голове образуется лень ребенка, ибо он еще не может сознательно додуматься до устойчивого поведения.
Значит, если ты начинаешь сама видеть в социуме черты твоего детского коллектива, может измениться и поведение ребенка.
Не всегда гладко м.б., но в любом случае он задумается.
Я много вожусь с интернатскими сейчас, примерно по такой схеме.
У домашних гораздо меньше патологический заряд, поэтому это будет работать попроще.
Но в любом случае, у домашних детей менять психику надо вместе с изменением психики родителей.
Обоих, причем. Я так понял у вас родители ребенка это мама и бабуся.
Значит это коснется всех сразу, или будет замыкание вокруг наиболее авторитетной личности в семье.

Скорей всего вокруг бабуси, похоже как в моей бывшей семье, если я угадал.
И логика та же.
Бабуся наиболее ригидна из всего бабского коллектива, эта ригидность воспринимается как ее сила воли и подменяет волю остальных.
Происходит сжатие внутренних пространств членов семьи вокруг я бабуси.
Маразм крепчает, а когда семья вдруг понимает, что бабуся вот вот уже крякнет, в полный рост встает вопрос: а что дальше?
И не остается ничего, как старшему члену семьи начинать исполнять роль упокойной снова.
Моя бывшая сейчас начинает активно нажирать все то, что она отвергала в своей мамаше, пока жила со мной.
Был активный экстравертированный характер, высокая общительность.
А сейчас замкнутость, авторитаризм и довольно мерзкий характер, трансформация из мамы в тещу.
Дети свалили, не выдержав, и осталось одиночество в полном эгоизме.
Не самый лучший сценарий, согласись?

Но он сейчас реализуется с пугающей частотой и повторяемостью на самых разных матриархальных семьях.

_________________
Аще бо и пойду посреде сени смертныя, не убоюся зла, яко Ты со мною еси: жезл Твой и палица Твоя, та мя утешиста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB