Экстрасенсорика

Форум воспринимающих больше
Текущее время: 05 апр 2020, 18:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Развитие способностей у детей
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 00:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 14:32
Сообщений: 1335
Откуда: Украина
Хотелось бы поговорить о способах развития уже существующих навыков и новых у детей. Конечно, для ребенка индиго все и правда должно быть по другому, но...у меня ребенок не индиго, но хорошая умная девочка ;) и мне хотелось пока она еще маленькая помочь ей избежать многих проблем и проблемочек, которые получила я и сейчас разгребаю :roll: Например, эгрегоры, социум, стереотипы - как построить взаимотношения ребенка с ними.
Начну с себя, что я делаю сейчас. Ребенку 5 лет, она делает шарики, играет моими, лечит животных руками (по крайней мере пытается :shock: ), была на детском ДЕИРе ( сейчас прочитав про результаты - я в шоке :shock: , думаю чего делать). Гоняю с ней потоки, поем слова для чакр (ом, аум и т.п.), она говорит, что читает мысли- не знаю правда ли, но часто говорит очень ТО...в общем, называет себя волшебницей при знакомстве с кем то :) .
Если есть нужные и важные техники для маленьких, что бы в нашем возрасте они действительно были волшебниками без заморочек наших - выкладывайте пожалуста. 8-)

_________________
"Ничего страшнее тюрьмы твоей головы с тобой не случится".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие способностей у детей
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 18:44 
Довольно интересный вопрос, достаточно давно стал задумываться на тему того, как формируются дети, и нужно ли им сначала сформироваться социумом, и без этого никак? Или же исключить по большему счету влияние эгрегоров? Вроде бы так просто, не ломать человека, а сознательно направлять развитие, не закрывать двери, а оставлять распахнутыми. Но тут возникают сомнения насчет способности формирования для путешествия по этому и многим иным мирам. Попробую пояснить. Формируясь из Хаоса человек при помощи окружающих людей упорядочивает свою структуру, делается более сфокусированным, и с ним уже становится возможным взаимодействие, а у него появляется некая точка отсчета, для того, чтобы отличить данный мир от какого-то иного, вот тут бы и остановиться в ограничениях человека (в момент, когда возможности охвата сознания человека приравняются к охвату, т.е. упорядоченность станет равна человеческому шарику сознания, но не будет больше уменьшаться и ограничивать), и пойти по пути роста сознания, обучения, но это дорогого стоит. Социум идет дальше, он начинает ограничивать человека, через родителей, учителей, воспитателей, ломая человека со всех сторон, или по КК ограничивая движение точки сборки, когда в человеке начинает зашкаливать порядок, человек становится стандартной ячейкой общества.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие способностей у детей
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 00:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:36
Сообщений: 2400
`нужно ли им сначала сформироваться социумом, и без этого никак? Или же исключить по большему счету влияние эгрегоров? Вроде бы так просто, не ломать человека, а сознательно направлять развитие, не закрывать двери

Скив, вопрос еще сложнее чем кажется. Направляя по своему развитие человечка, ты ведь тоже навязываешь ему "свою" правду, которая ему может и не подойти - проще говоря, быть индукцией опять же. Да и я склоняюсь к мысли, что в любом случае т.н. "воспитание" никак абсолютно внеэгрегориальном не будет - просто ты изменишь сонастройку с одних "попсовых" эгров на "альтернативные". А насчет социума - даже не знаю. В итоге же твоему гипотетическому ребенку придется жить именно в социуме , а не у тебя "под крылом" и взаимодействовать с ним. Дети, которые растут с пеленок в стерильной среде просто не вырабатывают иммунитета. Нет ИМХО однозначных ответов...

_________________
Тигру надо жрать,
Порхать - пичужкам всем,
А человеку - спрашивать:
''зачем, зачем, зачем?''
Но тиграм время спать,
Птенцам - лететь обратно,
А человеку - утверждать,
Что все ему понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие способностей у детей
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 01:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 14:32
Сообщений: 1335
Откуда: Украина
Дети, которые растут с пеленок в стерильной среде просто не вырабатывают иммунитета.
Это так, дочка в садик не ходит, не болеет...пока не попадет в большую компанию детей - уроки для маленьких, танцы, спорт... НО заметила одну интересную вещь - эти дети, которые еще не нырнули полностью в социум (не садиковские) - они ДРУГИЕ, очень отличаются от остальных, я наблюдаю это на занятиях и спортивных, и танцевальных, и учебных (то есть можна рискнуть сделать вывод, что это не зависит от условий их взаимодействия). в чем отличие кроме того, что характеризуются меньшим иммунитетом? Они явно более открытые, говорят что думают без оглядки на родителей, учителей или сверстников, они немного как вещь в себе бывают - вдруг уже не тут, более эмоциональны, дружелюбны, легче учатся чему-либо, буквально схватывают на лету, но только если им это интересно, что важно... нет забитости какой-то, что-ли.....конечно, это очень в общем, не относится категорично к каждому как характеристика соответствия, но...такое есть.
Что это, результат взаимодействия социума, влияния голодных Эгров...? Возможно, чем позже ребенка отдать разбираться во всем самому - тем лучше, он будет иметь свою точку зрения и не так поддаваться влиянию? КАК об этом с ним разговаривать и что можна делать с ним по ЭИ практикам, что бы...да вы сами понимаете, всего и не перечислю 8-) .
З.Ы. Вопрос про ДЕТЕЙ, СОЦИУМ и их ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ действительно очень глобальный и важный...но давайте представим ОДНОГО МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА. Реальные техники для того, что бы он действительно "выбрал свою правду", свою картину мира. ;)

_________________
"Ничего страшнее тюрьмы твоей головы с тобой не случится".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие способностей у детей
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 13:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:36
Сообщений: 2400
`в чем отличие кроме того, что характеризуются меньшим иммунитетом? Они явно более открытые, говорят что думают без оглядки на родителей, учителей или сверстников, они немного как вещь в себе бывают - вдруг уже не тут, более эмоциональны, дружелюбны, легче учатся чему-либо, буквально схватывают на лету, но только если им это интересно, что важно... нет забитости какой-то, что-ли.....конечно, это очень в общем, не относится категорично к каждому как характеристика соответствия, но...такое есть.
Что это, результат взаимодействия социума, влияния голодных Эгров...? Возможно, чем позже ребенка отдать разбираться во всем самому - тем лучше, он будет иметь свою точку зрения и не так поддаваться влиянию? КАК об этом с ним разговаривать и что можна делать с ним по ЭИ практикам, что бы...да вы сами понимаете, всего и не перечислю


Знаете, в этом что то есть - сам в свое время очень не хотел ходить в "садик", а не так давно вычистил просто дикое количество заморочек с этим "САДиком" связанное. Будь у меня дети, я бы всерьез задумался над вашим вопросом.
С одной стороны возможно вы правы, и отдавать детей в детский социум (который банально более жесткий и жестокий так как более примативный, социальные инстинкты еще не приглушены воспитанием и этикетом современного общества, и детский- подростковый социум куда ближе на деле к "джунглям" и Дарвинизму).

Но... может стоит , вы говорите, отдать ребенка разбиратся во всем самому. Может. Но рано или поздно это все равно сделать придется(!) И он попадет в чужой для него мир, где остальные чувствуют себя как дома. Да и личность то формируется активно лет до 19... и сверх-активно - до 12-13..
Но в целом с вами склонен согласится, может и стоит пересмотреть сроки начала "социализации".

_________________
Тигру надо жрать,
Порхать - пичужкам всем,
А человеку - спрашивать:
''зачем, зачем, зачем?''
Но тиграм время спать,
Птенцам - лететь обратно,
А человеку - утверждать,
Что все ему понятно.


Последний раз редактировалось prometeus 26 май 2010, 02:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие способностей у детей
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 14:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 21:03
Сообщений: 1030
А я считаю что личность никаким детским садом и воспитанием не формируется. Воспитанием формируются только "тормоза" , а личность изначально пристутсвует за счёт прошлых инакрнаций, но проявляется постепенно. (а если было мало инкарнаций, то человек сколько не развивайся но сложная личность вряд ли сформируется).
А от детского сада есть реальная польза как умение функционировать в социуме да и просто удовольствие от того чтоб играть с другими детьми. Так как дома целыми днями сидеть определенно скучнее. И меньший имунитет как раз почти всегда имеют именно те, кто в детский сад не ходил, да и когда в той же школе учился, то дети которые в детский сад не ходили часто имели разнообразные проблемы с общением.
Если детсткий сад хороший, а не быдлянский то польза от него конечно есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие способностей у детей
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 16:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 14:32
Сообщений: 1335
Откуда: Украина
FireStorm писал(а):
А я считаю что личность никаким детским садом и воспитанием не формируется. Воспитанием формируются только "тормоза" , а личность изначально пристутсвует за счёт прошлых инакрнаций, но проявляется постепенно. (а если было мало инкарнаций, то человек сколько не развивайся но сложная личность вряд ли сформируется).
А от детского сада есть реальная польза как умение функционировать в социуме да и просто удовольствие от того чтоб играть с другими детьми. Так как дома целыми днями сидеть определенно скучнее. И меньший имунитет как раз почти всегда имеют именно те, кто в детский сад не ходил, да и когда в той же школе учился, то дети которые в детский сад не ходили часто имели разнообразные проблемы с общением.
Если детсткий сад хороший, а не быдлянский то польза от него конечно есть.

Да, согласна полность, особенно за тип детского сада ;) (хотя в семье на без урода и там). Не скажу что надо отгораживать, заниматься в разных секциях обязательно, просто там дети не настолько предоставлены самим себе. они заняты делами, а не общением настолько, как в детстком саду. И думаю потому такой и эффект :shock: - меньше общения между собой - меньше перенимают всякого - меньше болоков и заморочек хватают - соответственно действительно меньше тормозов потом вылазит- так получается? А в 6 лет подготовить ребенка ведь проще в взаимодействию (школа) чем в 2-3 (садик). Я вот думаю, каким образом и какими словами обьяснить то, что знаем про социум и эгрегориальные влияния мы? (Например я по образованию физик - физические явления любой сложности мы с ней разбираем без проблем и пользуясь скорее взрослой терминологией, а как быть с ЭИ процесами, пока придумать не могу :roll: ).

_________________
"Ничего страшнее тюрьмы твоей головы с тобой не случится".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие способностей у детей
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 12:58 
Анатолий Скульский

Спас - трансовая культура украинцев
отрывок:

Цитата:
Помню себя в трех-четырех летнем возрасте. У нас дома, по праздникам и выходным дням собирались друзья нашей семьи, и отец задавал мне вопросы (вероятно его друзья имели понятие, о чем он спрашивал). "Какого цвета мама?". "Голюбая" - отвечал я. "А дядя Сеня?". "Зееный" - звучал мой детский ответ.

В памяти хранятся яркие воспоминания о беседах с дедушкой и бабушкой. Дед, посадив меня на колени, спрашивал: "Видишь пчелка летит? Какого она цвета?" укр1. "Желтого" - отвечал я. "Это она хочет найти цветок с медом" укр2. "А другая какого цвета?". "Голубая". "Да, это она нашла мед и всем поет. Несу! Несу! Несу!"

Так учили меня в различное время суток, при различном освещении видеть энергетику деревьев, кустов, цветов, трав. Рассматривать энергетику животных мне не советовали. "Насмотришься, не сможешь есть мясо! А жить надо!"

Лет в восемь я не смог ответить на очередной вопрос, заволновался, но дед меня успокоил, сказав: "Не надо волноваться! Твоя душа полетела спрашивать, как ей жить дальше! Далеко ей лететь! Вернется через два - три года, и ты снова будешь видеть. Может быть больше увидишь, а может быть меньше, как будет решено". "Кем?" - спросил я у деда. "Да кто его знает! Не забивай себе голову! Как будет, так и будет! Все равно, ты ничего изменить не сможешь".


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB